Назад

Аромамаркетинг в торговом центре

Дата
16 сентября 2019
Рубрика
Аромамаркетинг

Ещё пару лет назад об ароматизации торгового центра размышляли только самые прогрессивные управляющие. В самом деле, доход ТЦ формируется арендодателями и напрямую не зависит от тех эмоций, которые получают посетители пространства.

Но ситуация изменилась, и сегодня огромное количество владельцев и руководителей торговых центров задумываются о внедрении аромамаркетинга.

И речь не только о гигантских и состоятельных моллах в миллионниках. В небольших городах администрации торговых центров устанавливают и успешно используют оборудование для ароматизации помещений.

Ответьте на 4 вопроса и узнайте, какие приборы и ароматы подойдут Вашему торговому центру или магазину

Подобрать оборудование и аромат

Аромамаркетинг в торговом центре

Для чего ароматизировать воздух в торговом центре?

Аромамаркетинг в торговом центре может решать сразу несколько задач:

  • Создание приятной атмосферы в помещении. Приятный запах запоминается и вызывает положительные ассоциации с местом.
  • Устранение неприятных запахов. Кухни на фудкортах, ковровые покрытия в дождливую погоду, рыбные отделы в супермаркете - всё это может стать источником неприятного запаха, который будет доставлять дискомфорт посетителям. Бывает, что источник неприятного запаха появляется в районе воздухозаборников приточной системы вентиляции. Аромамаркетинг в таких случаях становится спасением для торгового центра.
  • Увеличение уровня продаж. Ароматизировать можно не только холлы и входные зоны, но и отдельные магазины. В таких местах люди делают покупки чаще.

Всё вышеперечисленное повышает привлекательность торгового центра перед арендодателями.

Как подобрать оборудование для ароматизации воздуха? Какие зоны ТЦ ароматизировать?

Покрывать ароматом всю площадь здания нецелесообразно по двум причинам:

  • это очень дорого и положительный эффект от аромамаркетинга не компенсирует расходы на его внедрение;
  • если аромат будет наполнять всё здание целиком, то люди просто не будут его ощущать из-за привыкания к запаху.

Грамотный подход:

  • покрыть ароматом входные зоны,
  • зоны с посторонними запахами,
  • и места ТЦ, к которым необходимо привлечь внимание (это могут быть фудкорты или площадки, на которых проходят различные мероприятия).

Оборудование для ароматизации можно устанавливать как локально, так и подключать к приточной системе вентиляции. Но не забывайте о том, что охлаждение воздуха в приточке в теплое время года будет мешать распространению аромата и может свести на нет работу ароматизаторов. Поэтому, вполне нормальной является ситуация, при которой зимой оборудование для ароматизации подключено к вентиляции, а летом – установлено локально.

Перед тем, как крепить оборудование к стене и протягивать к месту установки электричество, необходимо «тестировать место». Иначе можно наделать много лишних дырок.

Выбирая оборудование, учитывайте, что оно будет ароматизировать открытое пространство, а не ограниченное помещение. Поэтому даже если площадь зоны 50 м2, ароматизировать её лучше прибором, рассчитанным на 100 м2.

Если Вы устанавливаете оборудование локально, то не забывайте о том, что с изменениями погоды может появиться потребность в изменении настроек приборов, а также в их переносе в новое место. Очень часто мы в холодное время года устанавливаем ароматизаторы прямо у входа. А в теплое время года – наоборот, переносим их в глубину помещения.

Ароматы для торгового центра

Через торговые центры проходят тысячи человек. Но, несмотря на это, в ТЦ можно и нужно пробовать не только универсальные ароматы, но и специфичные. Ведь торговый центр, это не ресторан, в котором люди проводят большое количество времени в одной зоне. И наряду с древесными и кофейными запахами мы используем фруктовые и парфюмерные композиции.

Общие рекомендации предельно просты. В теплое время года лучше использовать легкие прохладные ароматы. А в холодное наоборот - теплые и пряные. В сезон Новогодних праздников - ароматы хвои, мандаринов и корицы.

Не стоит забывать и про ароматизацию уборных. В этих помещениях создавать хорошие впечатления посетителям даже важнее, чем во входных зонах. Если площадь санузлов небольшая, то можно обойтись использованием аэрозольных диспенсеров. В противном случае лучше устанавливать диффузионное оборудование.

Заполните форму, и мы составим коммерческое предложение для Вас с расчетом стоимости

Получить бесплатный расчет

Торговые центры, которые успешно используют аромамаркетинг:

Читайте также