Ароматизация торговых помещений давно перестала быть креативным маркетинговым инструментом. На эту маленькую хитрость идут многие владельцы бизнеса, ведь обоняние толкает нас на импульсивные покупки, пробуждая в подсознании приятные эмоции и ассоциации. Практика показывает, что наибольшую эффективность аромамаркетинг демонстрирует в кафе и ресторанах. Правильно подобранные ароматы способны не только поднять посетителям настроение, но и увеличить средний чек. Однако это далеко не все плюсы применения ароматизации в заведениях общественного питания.
Ответьте на 4 вопроса и узнайте, какие приборы и ароматы подойдут Вашему кафе или ресторану
При помощи аромамаркетинга можно решить огромный список задач:
- Пробудить аппетит гостей
- Увеличить время пребывания в кафе/ресторане/баре
- Увеличить средний чек за счет импульсных покупок
- Избавиться от посторонних запахов из кухни/вентиляции/канализации/улицы
- Дополнить интерьер помещения
- Вызвать положительные эмоции у гостей и персонала
- Создать особенную атмосферу (подчеркнуть новогоднее настроение или обыграть акции)
- Подчеркнуть статус заведения
- Выделиться среди конкурентов
В зависимости от задачи, выбирается аромат. Парфюмерные композиции (Яблоко и Корица, Красная Секвойя) формируют имидж ресторана и создают атмосферу роскоши. Растительные ароматы (Цветущий Имбирь, Сандал) - дополняют интерьер. Гастрономические (Ваниль, Свежий Хлеб) вызывают аппетит. А самые яркие ароматы (Корица, Зелёное Манго) помогают справиться с посторонними запахами.
Ароматы для ресторана
При ароматизации кафе редко возникает задача покрыть ароматом всё помещение. Гораздо чаще оборудование устанавливают во входной зоне, чтобы оно создавало "первое впечатление", но в то же время не отвлекало гостей в зале от запаха блюд на столе. Для этого используют приборы средней мощности, рассчитанные на наполнение ароматом 100-150 квадратных метров.
Оборудование для ароматизации ресторана
В результате применения аромамаркетинга в кафе можно получить следующие результаты:
- В помещении отсутствуют посторонние неприятные запахи
- Положительные эмоции у гостей и персонала
- Повторные визиты и рекомендации посетителей
- Более крупный средний чек
- Гармоничная атмосфера в заведении