8 (900) 950-45-60
Назад

Аромамаркетинг в ресторане и кафе

Ароматизация торговых помещений давно перестала быть креативным  маркетинговым инструментом. На эту маленькую хитрость идут  многие владельцы бизнеса, ведь обоняние толкает нас на импульсивные покупки, пробуждая в подсознании приятные эмоции и ассоциации.  Практика показывает, что наибольшую эффективность  аромамаркетинг демонстрирует в кафе и ресторанах.  Правильно подобранные ароматы способны не только поднять посетителям настроение, но и увеличить средний чек. Однако это далеко не все плюсы применения ароматизации в заведениях общественного питания.

Получите бесплатную консультацию: подберем аромамашины и ароматы, ответим на Ваши вопросы про аромамаркетинг

Заказать обратный звонок

Аромамаркетинг в ресторанах и кафе

При помощи аромамаркетинга можно решить огромный список задач:

  • Пробудить аппетит гостей
  • Увеличить время пребывания в кафе/ресторане/баре
  • Увеличить средний чек за счет импульсных покупок
  • Избавиться от посторонних запахов из кухни/вентиляции/канализации/улицы
  • Дополнить интерьер помещения
  • Вызвать положительные эмоции у гостей и персонала
  • Создать особенную атмосферу (подчеркнуть новогоднее настроение или обыграть акции)
  • Подчеркнуть статус заведения
  • Выделиться среди конкурентов

В зависимости от задачи, выбирается аромат. Парфюмерные композиции (Яблоко и Корица, Красная Секвойя) формируют имидж ресторана и создают атмосферу роскоши. Растительные ароматы (Цветущий Имбирь, Сандал) - дополняют интерьер. Гастрономические (Ваниль, Свежий Хлеб) вызывают аппетит. А самые яркие ароматы (Корица, Зелёное Манго) помогают справиться с посторонними запахами.

Ароматы для ресторана

Свежий Хлеб

Свежий Хлеб

SCENT::LINQ
V 100 мл
Ваниль

Ваниль

SCENT::LINQ
V 100 мл

Scentmart Получите бесплатные образцы ароматов

Заполните форму, и мы отправим подборку подходящих Вашему помещению ароматов

При ароматизации кафе редко возникает задача покрыть ароматом всё помещение. Гораздо чаще оборудование устанавливают во входной зоне, чтобы оно создавало "первое впечатление", но в то же время не отвлекало гостей в зале от запаха блюд на столе. Для этого используют приборы средней мощности, рассчитанные на наполнение ароматом 100-150 квадратных метров.

Оборудование для ароматизации ресторана

S2

S2

AROMA DIFFUSER
S до 100 м²
MX 150

MX 150

AROMA DIFFUSER
S 150 - 200 м²
MX 200

MX 200

AROMA DIFFUSER
S 200 - 300 м²

В результате применения аромамаркетинга в кафе можно получить следующие результаты:

  • В помещении отсутствуют посторонние неприятные запахи
  • Положительные эмоции у гостей и персонала
  • Повторные визиты и рекомендации посетителей
  • Более крупный средний чек
  • Гармоничная атмосфера в заведении

Заполните форму, и мы составим коммерческое предложение для Вас с расчетом стоимости

Получить бесплатный расчет

Кафе и рестораны, использующие аромамаркетинг

Читайте также