Назад

Аромамаркетинг в ресторане и кафе

Ароматизация торговых помещений давно перестала быть креативным  маркетинговым инструментом. На эту маленькую хитрость идут  многие владельцы бизнеса, ведь обоняние толкает нас на импульсивные покупки, пробуждая в подсознании приятные эмоции и ассоциации.  Практика показывает, что наибольшую эффективность  аромамаркетинг демонстрирует в кафе и ресторанах.  Правильно подобранные ароматы способны не только поднять посетителям настроение, но и увеличить средний чек. Однако это далеко не все плюсы применения ароматизации в заведениях общественного питания.

Аромамаркетинг в ресторанах и кафе

При помощи аромамаркетинга можно решить огромный список задач:

  • Пробудить аппетит гостей
  • Увеличить время пребывания в кафе/ресторане/баре
  • Увеличить средний чек за счет импульсных покупок
  • Избавиться от посторонних запахов из кухни/вентиляции/канализации/улицы
  • Дополнить интерьер помещения
  • Вызвать положительные эмоции у гостей и персонала
  • Создать особенную атмосферу (подчеркнуть новогоднее настроение или обыграть акции)
  • Подчеркнуть статус заведения
  • Выделиться среди конкурентов

В зависимости от задачи, выбирается аромат. Парфюмерные композиции (Яблоко и Корица, Красная Секвойя) формируют имидж ресторана и создают атмосферу роскоши. Растительные ароматы (Цветущий Имбирь, Сандал) - дополняют интерьер. Гастрономические (Ваниль, Свежий Хлеб) вызывают аппетит. А самые яркие ароматы (Корица, Зелёное Манго) помогают справиться с посторонними запахами.

Ароматы для ресторана

При ароматизации кафе редко возникает задача покрыть ароматом всё помещение. Гораздо чаще оборудование устанавливают во входной зоне, чтобы оно создавало "первое впечатление", но в то же время не отвлекало гостей в зале от запаха блюд на столе. Для этого используют приборы средней мощности, рассчитанные на наполнение ароматом 100-150 квадратных метров.

Оборудование для ароматизации ресторана

В результате применения аромамаркетинга в кафе можно получить следующие результаты:

  • В помещении отсутствуют посторонние неприятные запахи
  • Положительные эмоции у гостей и персонала
  • Повторные визиты и рекомендации посетителей
  • Более крупный средний чек
  • Гармоничная атмосфера в заведении

Кафе и рестораны, использующие аромамаркетинг

Читайте также