Назад

Аромамаркетинг в ресторане и кафе

Дата
13 мая 2018
Рубрика
Аромамаркетинг

Ароматизация торговых помещений давно перестала быть креативным  маркетинговым инструментом. На эту маленькую хитрость идут  многие владельцы бизнеса, ведь обоняние толкает нас на импульсивные покупки, пробуждая в подсознании приятные эмоции и ассоциации.  Практика показывает, что наибольшую эффективность  аромамаркетинг демонстрирует в кафе и ресторанах.  Правильно подобранные ароматы способны не только поднять посетителям настроение, но и увеличить средний чек. Однако это далеко не все плюсы применения ароматизации в заведениях общественного питания.

Аромамаркетинг в ресторанах и кафе

При помощи аромамаркетинга можно решить огромный список задач:

  • Пробудить аппетит гостей
  • Увеличить время пребывания в кафе/ресторане/баре
  • Увеличить средний чек за счет импульсных покупок
  • Избавиться от посторонних запахов из кухни/вентиляции/канализации/улицы
  • Дополнить интерьер помещения
  • Вызвать положительные эмоции у гостей и персонала
  • Создать особенную атмосферу (подчеркнуть новогоднее настроение или обыграть акции)
  • Подчеркнуть статус заведения
  • Выделиться среди конкурентов

В зависимости от задачи, выбирается аромат. Парфюмерные композиции (Яблоко и Корица, Красная Секвойя) формируют имидж ресторана и создают атмосферу роскоши. Растительные ароматы (Цветущий Имбирь, Сандал) - дополняют интерьер. Гастрономические (Ваниль, Свежий Хлеб) вызывают аппетит. А самые яркие ароматы (Корица, Зелёное Манго) помогают справиться с посторонними запахами.

Ароматы для ресторана

При ароматизации кафе редко возникает задача покрыть ароматом всё помещение. Гораздо чаще оборудование устанавливают во входной зоне, чтобы оно создавало "первое впечатление", но в то же время не отвлекало гостей в зале от запаха блюд на столе. Для этого используют приборы средней мощности, рассчитанные на наполнение ароматом 100-150 квадратных метров.

Оборудование для ароматизации ресторана

В результате применения аромамаркетинга в кафе можно получить следующие результаты:

  • В помещении отсутствуют посторонние неприятные запахи
  • Положительные эмоции у гостей и персонала
  • Повторные визиты и рекомендации посетителей
  • Более крупный средний чек
  • Гармоничная атмосфера в заведении

Кафе и рестораны, использующие аромамаркетинг

Читайте также