Назад

Отель Бронзовый кабан

Дата
25 марта 2018
Рубрика
Аромамаркетинг

Аромамаркетинг в отеле «Бронзовый кабан»В 2016 году авторский отель «Бронзовый кабан» стал победителем всероссийского конкурса «Приметы городов» в номинации «Реконструкция/реновация». И это победа заслужена – отель действительно является уникальным! «Бронзовый кабан» разместился в здании, которое было построено в 1826 году. При его реконструкции были сохранены детали, передающие дух 19 века.

Плитка перед камином была произведена два столетия назад на заводе по производству терракотовых и керамических изделий российского промышленника Эдуарда Бергенгейма, а роль стойки администратора выполняет старинная балка 19 века.

Использование ароматов в гостиничном бизнесе

Но уровень сервиса и техническое оснащение отеля — самые современные. В «Бронзовом кабане» работает SPA-комплекс и уютное кафе.

Система бронирования Booking.com неоднократно награждала отель за высокий уровень сервиса. Помимо этого, «Бронзовый кабан» отмечен сертификатом качества TripAdvisor.

Руководство отеля, так тщательно прорабатывающее детали гостиницы, не могло не уделить внимание аромату в основном холле здания. Было протестировано огромное количество вариантов и выбрано всего несколько, которые будут менять друг друга из года в год.

Анна Пурахина, управляющий отелем «Бронзовый кабан»Наше помещение не очень сложное с точки зрения аромамаркетинга. Так сказали ребята, которые настраивали оборудование для ароматизации. Система вентиляции работает хорошо, площадь ароматизируемой зоны небольшая, посторонних неприятных запахов нет. Поэтому техническая сторона вопроса проблем не вызывала. А вот выбор аромата стал целым приключением. Вариантов, которые предложили именно нам, было много. Сначала мы выбрали десяток тех, которые вписываются в концепцию нашего отеля. Потом протестировали каждый из них в течение некоторого времени. Смотрели на реакцию гостей, узнавали мнение персонала. В итоге отобрали всего несколько ароматов, которые и будем использовать по очереди. Сейчас у нас – «Лес после дождя».

Анна Пурахина, управляющий отелем «Бронзовый кабан»

Чтобы оборудование не мешало влажной уборке, его закрепили на стене. Расход жидкости в этом помещении очень маленький, поэтому ароматы меняются один раз в год.

Оборудование для ароматизации в гостинице «Бронзовый кабан»

Читайте также