Избавиться от посторонних запахов в фитнес-центре и создать welcome-эффект за счет аромата во входной зоне
Отель Mercure — воплощение стиля и функциональности. Всё здесь способствует комфортному отдыху: просторные светлые холлы, вежливый и доброжелательный персонал, уютные номера в морском стиле, фитнес-центр.
Но нет предела совершенству, поэтому в 2017 году руководство отеля пошло на эксперимент под названием «аромамаркетинг». Тематика отеля в какой-то степени перекликается с темой Воронежа как колыбели морского флота, поэтому мы сразу исключили кондитерские и парфюмированные композиции.
Аромат Дерево Хиноки вписался достаточно гармонично. Это вечнозеленое растение семейства кипарисовых погружает в атмосферу влажных азиатских субтропиков с их прохладным, свежим воздухом. Максимально естественный, природный аромат стал украшением двух холлов и фитнес-центра отеля. Приборы MX 100 и S1 прекрасно справились с наполнением помещений этим запахом.
Мы не рискнули ароматизировать номера, ведь у каждого постояльца свои индивидуальные предпочтения. Однако древесный свежий запах в местах общего пользования — одно из наших лучших решений. Посетители отмечают особую атмосферу уже на входе в отель, расслабляются, настраиваются на позитивный лад. А поскольку аромат Дерево Хиноки мы используем и в холлах, и в спортзале, то в какой-то мере этот запах стал нашей «фишкой». Пока не планируем экспериментировать с ароматами. Хиноки имеет все шансы стать аромабрендом отеля Mercure.
Генеральный менеджер Ольга Грязнова.