Привлечь внимание к новым коллекциям, подчеркнуть статус универмага и дополнить интерьер торгового пространства
ЦУМ – это первый в Воронеже торговый центр формата Department Store. За этим модным словосочетанием скрывается такой подход к формированию торгового пространства, при котором разделение площади на отдельные магазины отсутствует. Таким образом, три этажа ЦУМа – это один гигантский шоурум с общими кассами и примерочными, в котором представлено более двухсот брендов.
Формат Department Store делает шопинг максимально комфортным и быстрым. Примечательно, что оплатить все покупки разом можно в любой из касс универмага. Для того чтобы «подогнать» вещь под свой размер, в ЦУМе есть собственный портной. Ну и для максимального удобства покупателей попасть в помещение универмага можно с охраняемой внутренней парковки.
Руководство ЦУМа очень скрупулезно подошло к вопросу комфорта посетителей. В этом отношении для них не существовало мелочей. Именно поэтому с первого дня работы универмага на всех трех этажах торгового центра работали приборы для ароматизации магазина.
Изначально планировалось, что каждый этаж будет ароматизирован своим собственным ароматом. Первый – Американской мечтой, второй – Сандалом, а третий – Цветущим имбирём. Позже мы изменили стратегию и стали использовать один аромат везде. В холодное время года таким ароматом становился Ваниль и Грейпфрут, а в тёплое – Чёрная Смородина и Инжир.
Софья Окорокова, маркетолог ЦУМ
Все приборы для ароматизации не подключены к системе вентиляции, а установлены локально. Это сделано не случайно. При обновлении ассортимента, оборудование можно перемещать по залу, привлекая внимание посетителей к определенной зоне с новым товаром.