Создать тёплую домашнюю атмосферу в шоу-руме
Только самые прогрессивные строительные компании в России используют аромамаркетинг в своей деятельности. Как раз такой компанией является «ВЫБОР» – один из крупнейших застройщиков Воронежской области.
Ключевой особенностью компании является участие в развитии региона, создании благоприятного имиджа Воронежской области, а также решение важных социальных задач. Это и поддержка программы Правительства Воронежской области по защите обманутых дольщиков, и строительство социальных объектов (таких как больница и физкультурно-оздоровительной центр), и реконструкция/реставрация исторических объектов культурного наследия.
Но в первую очередь, прогрессивность компании проявляется в подходе к созданию жилого фонда. «ВЫБОР» не только строит комфортные и безопасные современные дома, но и занимается обслуживанием большинства собственных объектов, а также разрабатывает дизайн проекты интерьеров, которые потом реализуются в квартирах, продаваемых с отделкой. Ознакомиться с такими интерьерами можно в шоу-румах компании.
Как раз в этих шоу-румах и возникла задача создания особой атмосферы, которую маркетологи компании «ВЫБОР» легко решили.
Аромамаркетинг для нас не новый инструмент. Мы уже на протяжении длительного срока используем приборы для ароматизации в офисах продаж. А недавно появилась идея при помощи такого же оборудования создать домашнюю теплую атмосферу в наших шоу-румах для того, чтобы нашим покупателям было проще почувствовать себя «как дома».
Анна Закурдаева, руководитель отдела маркетинга компании «ВЫБОР»
Шоу-рум представляет собой квартиру – точно такую же, какую можно приобрести в новых домах, построенных компанией «ВЫБОР». Кажется, что ароматизировать такое помещение легко из-за его маленького объёма. Но задача эта сложнее, чем кажется. Дело в том, что в отличие от квартиры, в которой живут люди, перемещения воздуха в шоу-руме происходит менее интенсивно. Это негативно сказывается на распространении ароматов. Поэтому в каждом шоу-руме компании «ВЫБОР» (а их более десятка) место для установки прибора для ароматизации выбиралось с особой тщательностью. В ходе экспериментов удалось найти оптимальное размещение во всех ароматизируемых помещениях, хоть и заняло это несколько дней.
Во всех случаях мы использовали новую модель ароматизатора S1 и аромат Pattisserie.