Назад

Аромамаркетинг в отеле – возвращает Ваших гостей снова и снова

Одним из слагаемых успешной гостиницы является атмосфера, которая дарит ощущение комфорта, уюта и чистоты. Чтобы её создать, отельеры используют огромное количество различных инструментов: освещение, декоративные элементы в интерьере, звуковое сопровождение и аромат!

Ответьте на 4 вопроса и узнайте, какие приборы и ароматы подойдут Вашему отелю

Подобрать оборудование и аромат

Аромамаркетинг способен не только вызвать положительные эмоции у гостей и персонала, но и решить ряд других задач:

  • ликвидировать посторонние неприятные запахи;
  • увеличить средний чек в ресторане гостиницы;
  • дополнить интерьер помещения;
  • подчеркнуть статус отеля;
  • создать особенную атмосферу при помощи тематических ароматов;
  • выделиться среди конкурентов.

Как установить оборудование для ароматизации помещения в отеле?

Ароматизаторы можно устанавливать как локально, так и подключать их к приточной системе вентиляции. В первом случае Вам будет проще обслуживать оборудование, во втором Вы получите более равномерное покрытие бОльшей площади ароматом. Но не забывайте, что ароматизировать помещение через вентиляцию возможно только в том случае, если воздух в ней дополнительно не охлаждается!

Наполнять ароматом помещение отеля полностью не целесообразно: это дорого и постояльцы не будут замечать Ваших стараний, из-за того, что быстро привыкнут к запаху.

Аромат должен встречать гостя и производить первое впечатление. Поэтому входные группы необходимо ароматизировать обязательно. Следом за ними ароматами покрываются зоны, в которых присутствуют посторонние запахи.

Ароматы для отеля

Если при гостинице работает ресторан, то можно попробовать увеличить в нем средний чек при помощи аромамаркетинга. Для этого необходимо использовать гастрономические ароматы: Кофе, Свежий Хлеб или Ваниль.

В остальных помещениях лучше будут работать растительные и парфюмерные композиции. Аромат должен гармонировать с интерьером и соответствовать статусу отеля. Премиальным отелям подойдут сложные и глубокие композиции с древесными нотами: Сандал, Пряный Лес или Красная Секвойя. А более демократичным заведениям – цветочные или фруктовые ароматы:

В течение года ароматы можно менять. Летом использовать более легкие и прохладные варианты. А зимой наоборот - теплые и пряные. Не стоит забывать и про период новогодних праздников. В это время здорово использовать в своих интерьерах ароматы мандаринов и хвои. Если отель посещает много гостей из Европы и Америки, то стоит присмотреться к аромату Яблоко и Корица – именно он вызовет Рождественское настроение у постояльцев.

Заполните форму, и мы составим коммерческое предложение для Вас с расчетом стоимости

Получить бесплатный расчет

Отели и гостиницы, использующие аромамаркетинг:

Читайте также