Назад

Отель Marriott

Дата
29 февраля 2020
Рубрика
Аромамаркетинг

Создать особенную атмосферу в отеле

История Marriott International начинается летом 1927 года в Вашингтоне, где Джон Уиллард Марриотт с супругой Элис решил открыть небольшое заведение, рассчитанное всего на 9 посетителей. Со временем заведение расширилось до ресторанной сети с горячими обедами. Уже через 10 лет Марриотт стал первым поставщиком готовых обедов для авиакомпаний и заключил несколько крупных контрактов, а в 1957 году открыл свой первый отель «Twin-Bridges Marriott Motor Hotel». Это и положило начало строительству гостиниц Marriott по всему миру.

Сегодня Marriott International - крупнейшая компания в мире, включающая в себя 30 гостиничных брендов и 6200 отелей.

16 сентября 2017 года на главной улице Воронежа открылся отель Марриотт, не уступающий по функциональности и эстетике европейским гостиницам премиум класса. Здесь есть все необходимое не только для комфортного туристического отдыха, но и для проведения бизнес-встреч, свадебных торжеств и других крупных мероприятий.

Ароматизация отеля Mariott

В сентябре 2019 года мы разработали аромамаркетинговую стратегию для отеля Марриотт в Воронеже. В результате к системе вентиляции лобби-бара был подключен прибор MX 200, а в холле для мероприятий локально установлено оборудование New MX 100.

В подборе ароматов мы предложили остановиться на приглушенных благородных композициях с древесными нотами - Красная Секвойя и Сандал.

Искандер Хуйснияров, директор номерного фонда отеля Воронеж МарриоттНам хотелось погрузить гостей в особенную атмосферу отеля. Ведь Марриотт - не просто гостиница, а целый комплекс мирового уровня с конференц-залами, ресторанами, лобби-баром и представительским лаунджем. Ароматы с древесно-мускусными благородными нюансами создали спокойную обстановку и деликатно подчеркнули статус отеля.

 

Искандер Хуснияров, директор номерного фонда отеля Воронеж Марриотт

Читайте также