Назад

ВЫБОР

Дата
10 апреля 2020
Рубрика
Аромамаркетинг

Создать тёплую домашнюю атмосферу в шоу-руме

Только самые прогрессивные строительные компании в России используют аромамаркетинг в своей деятельности. Как раз такой компанией является «ВЫБОР» – один из крупнейших застройщиков Воронежской области.

Аромамаркетинг в шоу-руме строительной компанииКлючевой особенностью компании является участие в развитии региона, создании благоприятного имиджа Воронежской области, а также решение важных социальных задач. Это и поддержка программы Правительства Воронежской области по защите обманутых дольщиков, и строительство социальных объектов (таких как больница и физкультурно-оздоровительной центр), и реконструкция/реставрация исторических объектов культурного наследия.

Но в первую очередь, прогрессивность компании проявляется в подходе к созданию жилого фонда. «ВЫБОР» не только строит комфортные и безопасные современные дома, но и занимается обслуживанием большинства собственных объектов, а также разрабатывает дизайн проекты интерьеров, которые потом реализуются в квартирах, продаваемых с отделкой. Ознакомиться с такими интерьерами можно в шоу-румах компании.

Как раз в этих шоу-румах и возникла задача создания особой атмосферы, которую маркетологи компании «ВЫБОР» легко решили.

Анна Закурдаева, руководитель отдела маркетинга компании ВЫБОРАромамаркетинг для нас не новый инструмент. Мы уже на протяжении длительного срока используем приборы для ароматизации в офисах продаж. А недавно появилась идея при помощи такого же оборудования создать домашнюю теплую атмосферу в наших шоу-румах для того, чтобы нашим покупателям было проще почувствовать себя «как дома».

Анна Закурдаева, руководитель отдела маркетинга компании «ВЫБОР»

Шоу-рум представляет собой квартиру – точно такую же, какую можно приобрести в новых домах, построенных компанией «ВЫБОР». Кажется, что ароматизировать такое помещение легко из-за его маленького объёма. Но задача эта сложнее, чем кажется. Дело в том, что в отличие от квартиры, в которой живут люди, перемещения воздуха в шоу-руме происходит менее интенсивно. Это негативно сказывается на распространении ароматов. Поэтому в каждом шоу-руме компании «ВЫБОР» (а их более десятка) место для установки прибора для ароматизации выбиралось с особой тщательностью. В ходе экспериментов удалось найти оптимальное размещение во всех ароматизируемых помещениях, хоть и заняло это несколько дней.

Во всех случаях мы использовали новую модель ароматизатора S1 и аромат Pattisserie.

Читайте также